Совмещённый датчик ДПТ + ПДТ в паре с датчиком температуры поверхности ПДТ (старое название ДТП-А1) образуют полноценную точку измерения теплового сопротивления, их широко применяют при проведении теплового контроля зданий и сооружений.
Блок автономного питания используют при проведении измерений теплопроводности прибором МИТ-1 для обеспечения нагрева зонда вместо сетевого источника питания (зарядного устройства USB).
Транспортировочный кейс предназначен для хранения и переноски базового комплекта прибора ВИБРАН-3. Внутреннее пространство кейса имеет индивидуальные ячейки под все его комплектующие: электронный блок, датчик, кабели, зарядное устройство и т.д.
В комплекте ПУЛЬСАР-2.2 ДБС вы можете индивидуально заказать длину кабелей на барабанах, в зависимости от глубины контроля свай (кабели используют для соединения УЗ-датчиков, погружаемых в каналы сваи с электронным блоком). Типовые длины:
Транспортировочный кейс предназначен для хранения и переноски комплекта прибора для контроля армирования бетона ПОИСК-2.5. Внутреннее пространство кейса имеет индивидуальные ячейки под все его комплектующие: электронный блок, датчик, кабели, зарядное устройство и т.д.
Стандартный барабан с кабелем из основного комплекта ПУЛЬСАР-2.2 ДБС. Кабели на одном конце имеют влагозащищённые разъёмы.
Транспортировочный кейс предназначен для хранения и переноски комплекта прибора ВИБРАН-2. Внутреннее пространство кейса имеет индивидуальные ячейки под все его комплектующие: электронный блок, датчик, кабели, зарядное устройство и т.д.